Образ жизни студентов российских вузов (на примере хобби и увлечений студентов ИМЭБ РУДН)

Данная статья посвящена описанию основных характеристик образа жизни, интересов, увлечений и ценностей современных российских студентов. Для того, чтобы изучить данную сферу в декабре 2016 года было проведено анкетирование 170 студентов 2-го, 3-го и 4-го курса бакалавриата и 2-го курса магистратуры ИМЭБ РУДН, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью». В ходе анкетирования респондентам были заданы открытые, закрытые и полузакрытые вопросы на различные темы. Вот некоторые из них: «Чем Вы занимаетесь в свободное время?», «Какое у Вас хобби?», «Любите ли Вы путешествовать?», «В каких странах Вы побывали?» и др. Эта и другая информация, размещенная в данной статье будет интересна всем специалистам, изучающим современное общество, в том числе и профессионалам, работающим в сфере маркетинга.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Наука и образование
Номер выпуска
6-7
Язык
Русский
Страницы
35-37
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Институт мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов
Ключевые слова
молодежь; студенты; образ жизни; ценности; интересы; способы проведения досуга; хобби; интернет-медиа
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/144768/
Поделиться

Другие записи

ТУМАКОВ А.В., ДАНИЛЕНКО П.П.
Вестник Московского университета МВД России. Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования "Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я. Кикотя". 2017. С. 61-63