Данная статья посвящена описанию основных характеристик образа жизни, интересов, увлечений и ценностей современных российских студентов. Для того, чтобы изучить данную сферу в декабре 2016 года было проведено анкетирование 170 студентов 2-го, 3-го и 4-го курса бакалавриата и 2-го курса магистратуры ИМЭБ РУДН, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью». В ходе анкетирования респондентам были заданы открытые, закрытые и полузакрытые вопросы на различные темы. Вот некоторые из них: «Чем Вы занимаетесь в свободное время?», «Какое у Вас хобби?», «Любите ли Вы путешествовать?», «В каких странах Вы побывали?» и др. Эта и другая информация, размещенная в данной статье будет интересна всем специалистам, изучающим современное общество, в том числе и профессионалам, работающим в сфере маркетинга.