КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И СТРУКТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПРОЯВЛЕНИЯХ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ПСИХОЛОГОВ-ПЕДАГОГОВ С УЧЕТОМ ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В статье освещается проблема роли профессиональной идентичности в самореализации психологов-педагогов с учетом стажа профессиональной деятельности. Основываясь на системном подходе, были выделены и охарактеризованы индивидуально-типологические особенности выше обозначенных феноменов. Описываются результаты исследования, проведенного на базе Института развития образования Республики Башкортостан (ГАОУ ДПО ИРО РБ) г. Уфа. Выборку составили 150 психологов образования. В результате проведенного исследования были установлены специфические взаимосвязи между профессиональной идентичностью и самореализацией личности психологов образования с учетом стажа профессиональной деятельности.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
84-92
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 ФГБОУ ВПО Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
самореализация; профессиональная идентичность; психологи-педагоги; кластеры; факторизация; опыт профессиональной деятельности
Цитировать
Поделиться

Другие записи