ПОНЯТИЕ ФИНАНСОВОГО СПОРА В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЯМИ ЗАКОНА НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ О ПОСТАВЩИКАХ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ 2008 г. (С ИЗМЕНЕНИЯМИ 2014 г.)

В статье исследованы положениями Закона о поставщиках финансовых услуг Новой Зеландии 2008 г. (с изменениями 2014 г.), сформулировано понятие финансового спора, перечислены виды финансовых услуг, изложены основные этапы схемы разрешения финансовых споров. Согласно положениям Закона 2008 г., финансовый спор — это спор между поставщиками и потребителями финансовых услуг по поводу предоставления услуг, перечисленных в ст.5 упомянутого закона. Закон FSPA 2008 г. закрепил 4 схемы разрешения споров между поставщиками и потребителями финансовых услуг: 1) Банковский омбудсмен; 2) Омбудсмен по страхованию и финансовым услугам; 3) Компания «Financial Complaints Ltd»; 4) Альтернативное разрешение финансовых споров. Каждый поставщик финансовой услуги (физическое лицо или юридическое лицо) обязан зарегистрироваться в Реестре поставщиков финансовых услуг (FSPR), а также стать членом одной из четырех схем альтернативного разрешения споров.

THE CONCEPT OF FINANCIAL DISPUTE IN ACCORDANCE WITH THE PROVISIONS OF THE NEW ZEALAND FINANCIAL SERVICE PROVIDERS ACT 2008 (AS AMENDED IN 2014)

The article explored the provisions of the New Zealand Financial Service Providers Act of 2008 (as amended in 2014), formulated the concept of a financial dispute, named types of financial services, outlined schemes for resolving financial disputes, outlined the main steps in the scheme for resolving financial disputes. According to the provisions of the Law of 2008, a financial dispute is a dispute between suppliers and consumers of financial services regarding the provision of services listed in Article 5 of the said law. The FSPA Law of 2008 established four schemes for resolving disputes between suppliers and consumers of financial services: 1), Banking Ombudsman; 2) Insurance & Financial Services Ombudsman; 3) The company «Financial Complaints Ltd»; 4) Alternative resolution of financial disputes. Each financial service provider (Individuals or legal entity) is required to register with the Register of Financial Service Providers (FSPR), and also to become a member of one of four alternative dispute resolution schemes.

Авторы
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
51-54
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
New Zealand law; financial disputes; financial services providers; Insurance & Financial Services Ombudsman; banking ombudsman; право Новой Зеландии; финансовые споры; поставщики финансовых услуг; финансовый и страховой омбудсмен; банковский омбудсмен
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/144717/
Поделиться

Другие записи