К вопросу о ключевых критериях СМ-текста как инструмента социального маркетинга в образовательной среде

Статья посвящена определению основных приоритетных критериев, которым должны соответствовать тексты, сопровождающие реализацию программы социального маркетинга в образовании. Автор ставит задачу - выявить ключевые критерии текстов, обеспечивающих эффективность программ социального маркетинга в образовательной деятельности, проводит подробный анализ работ отечественных и зарубежных исследователей по социальному и образовательному маркетингу, обосновывает значимость программ социального маркетинга в образовании и определяет наиболее значимые характеристики и критерии текстов социального маркетинга, которые он обозначает как СМ-тексты. Затем автор предлагает ключевые характеристики СМ-текста: сила, директивность, фактологичность, компетентность, совместимость и перспективность. В результате автор приходит к выводу о том, что реализация идей социального маркетинга в образовании опирается на разработку образовательной социальной маркетинговой программы и формирование необходимого пакета специальных СМ-текстов.

To the question of the key criteria of the CM-text as a tool of social marketing in the educational environment

The article is devoted to the definition of the main priority criteria, which should correspond to the texts accompanying the implementation of the social marketing program in education. The author sets a task to identify key criteria for texts that ensure the effectiveness of social marketing programs in educational activities, conduct a detailed analysis of the work of domestic and foreign researchers in social and educational marketing, substantiate the importance of social marketing programs in education and determine the most significant characteristics and criteria for social marketing texts, which it refers to as SM-texts. Then the author offers key characteristics of the CM-text: strength, directivity, factuality, competence, compatibility and prospects. As a result, the author comes to the conclusion that the implementation of the ideas of social marketing in education is based on the development of an educational social marketing program and the formation of the necessary package of special CM-texts.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
137-141
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
социальный маркетинг; социальная идея; образование; программа социального маркетинга; социально-маркетинговый текст
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/144583/
Поделиться

Другие записи