О РЕФОРМИРОВАНИИ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В работе рассмотрены основные этапы реформирования отечественной системы высшего образования. Обсуждается причины, по которым проводимые образовательные реформы не привели к повышению качества высшего образования. Главными из них являются: непродуманное использование зарубежного опыта и внедрение системы ценностей, ориентированных на материальные и потребительские стандарты, приспосабливающие систему образования к законам рынка, отсутствие последовательной, национальной стратегии развития высшей школы. Подчеркивается, что дальнейшее продвижение образовательных реформ в позитивном направлении вряд ли возможно без учета мнения профессорско-преподавательского сообщества высшей школы.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
3-15
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
высшая школа; система высшего образования; образовательные программы; образовательная реформа; рейтинг вузов; эффективность высшего образования
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/144553/
Поделиться

Другие записи

Сидоренко Г.Н., Колдина А.М., Лаптев Б.И., Горленко Н.П., Антошкин Л.В
Журнал научных статей Здоровье и образование в XXI веке. Некоммерческое партнерство Сообщество молодых врачей и организаторов здравоохранения. Том 19. 2017. С. 299-303