Управление общественным мнением: способы манипуляции массовым сознанием в социальных сетях и СМИ

В статье приводятся результаты исследования в области социальной психологии, касающиеся механизмов манипуляции обществом в 21 веке посредством социальных сетей и СМИ. Автором были описаны основные понятия, выявлены наиболее часто встречающиеся способы и то, как они влияют на общественное настроение и мнение. Знание этих вещей позволит если не противодействовать манипуляции, то ослабить ее эффект.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "РаДуши"
Язык
Русский
Страницы
76-83
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
социальная психология; управление; общественное мнение; способ манипуляции; массовое сознание; социальные сети; сми
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/144517/
Поделиться

Другие записи

Пономаренко Е.В., Позднякова Е.М., Леденева С.Н., Ивушкина Т.А., Шубина Э.Л., Глушак В.М., Лазарева А.В.
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет. 2017.