КРОССКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОФФЛАЙН И ОНЛАЙН СМИ

В статье рассматривается понятие кросскультурной коммуникации и его воздействие на создание контента в глянцевых онлайн и оффлайн СМИ. Анализируются процессы взаимодействия культур и результаты данных взаимодействий. Задачей данной статьи является провести обзор наиболее значимых кросскультрных особенностей и их влияния на трансформацию формы подачи материала и роли автора глянцевой прессы в цифровом и печатном форматах, а также выявление наиболее значимых тенденций характерных для данного процесса.

OFFLINE AND ONLINE MEDIA’S CROSS-CULTURAL FEATURES

The article explores the concept of cross-cultural communication and its impact on content creation in glossy online and offline media. Analyzing the processes of interaction between cultures and the results of these interactions. The purpose of this article is to review the most significant cross-cultural features and their impact on the transformation of the form of material’s presentation and the role of the author of glossy press in digital and printed formats, as well as the identification of the most significant trends of this process.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
158-159
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
глянцевый журнал; кросс-культурная коммуникация; коммуникационная стратегия; онлайн СМИ; оффлайн СМИ
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Адонина Л.В., Лазарев С.В., Никитина В.В., Смирнова С.В., Фисенко О.С., Чернова Н.В.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2017. С. 59-65