Развитие научно-технического творчества детей: современное состояние, проблемы

В статье анализируется состояние развития научно-технического творчества детей, выделяются проблемы и предлагаются возможные пути их решения с опорой на российский опыт реализации масштабных проектов в системе образования.

Издательство
ООО НИЦ АРТ
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
28-31
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 РГПУ им. А.И. Герцена
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
научно-техническое творчество детей; образовательная робототехника; ЦМИТ; кванториум; повышение квалификации педагогов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Пурцхванидзе В.А., Симаков Ю.Г., Баткаева Н.В.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и технические науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2017. С. 3-9
Адонина Л.В., Лазарев С.В., Никитина В.В., Смирнова С.В., Фисенко О.С., Чернова Н.В.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2017. С. 59-65