ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМАМИ ОБРАЗОВАНИЯ: КИБЕРНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД

В национальной образовательной доктрине содержится признание утраты важных высот, завоеванных ранее, одной из которых является уникальная культура государственного руководства высшей школой. В последнее время эта тема не сходит с повестки дня многих научных форумов, как и с журнальных страниц. Обеспокоенность данным вопросом не случайна, так как уровень социально-экономического развития любой страны отражает состояние национальной системы образования в прошлом

THEORETICAL MODELS OF MANAGEMENT OF EDUCATION SYSTEMS: A CYBERNETIC APPROACH

In the national educational doctrine recognized a loss of important heights, conquered earlier, one of which is the unique culture of the state management higher school. Lately this topic has been on the agenda of many scientific forums, and a magazine. The concern with this issue is not accidental, since the level of socio-economic development of any country reflects the state of the national education system in the past

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Юркомпани
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
41-50
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Фонд содействия развитию социальных проектов «Созидание»
  • 2 РУДН
  • 3 Финансовый университет при Правительстве РФ
Ключевые слова
educational management; teaching; education system; education; university; higher education; school; система образования; воспитание; управление образованием; обучение; университет; высшее образование; школа
Цитировать
Поделиться

Другие записи