Функциональная специфика повторов в рекламном дискурсе

В статье рассматривается функциональная специфика повторов, выделяются основные виды повторов, используемые в рекламном дискурсе.

The article analyses the functional specifics of repetition and determines the basic kinds of repetition used in advertising discourse.

Издательство
Автономноя некоммерческая организация Международное издание "Этносоциум и межнациональная культура"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
45-52
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
advertising discourse; repetition; functions of repetition; рекламный дискурс; повтор; функции повторов
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/144411/
Поделиться

Другие записи

Ким А.С., Михайлова Н.В.
Этносоциум и межнациональная культура. Автономноя некоммерческая организация Международное издание "Этносоциум и межнациональная культура". 2017. С. 177-178
Илларионова М.О.
Инновационная экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 3-3