В данной статье рассматриваются положения российского рекламного законодательства, касающиеся регулирования требования добросовестности. Были рассмотрены основные критерии отнесения рекламной информации к недобросовестной рекламе, призванные защитить права рекламной аудитории на добросовестную рекламу. Мeq ожно основные констатировать наличие в eq проблема рекламном важнейшим праве России eq органы эффективной правовой регламентации eq экспертиза добросовестной действующие и недобросовестной eq рекламы соответствии. Можно заключить, что в eq деловую России мареева законодательство о рекламе и eq основные правоприменительные органы исходят из eq федеральная необходимости российской защиты eq доверчивого критерий потребителя.
This article review the diapositions of advertising legislation in Russian Federation legislation about requirements of good faith. The main criteria for attributing advertising information to unfair advertising aimed to protect the rights of the advertising audience for fair advertising were considered. It can be said that there is a presence of effective legal regulation of good fair and unfair advertising in advertising legislation of Russian Federation. It can be concluded that in Russia the legislation on advertising and the main law enforcement agencies proceed from the need to protect a trustful consumer.