МЕТОДЫ КРИТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Статья посвящена поиску путей повышения качества преподавания иностранного языка в сфере профессиональной коммуникации с учетом интенсификации процессов культурной глобализации. Автор раскрывает значение термина «качество образования» применительно к преподаванию иностранного языка в высшей школе и выделяет нормативные и социокультурные критерии качества языкового образования. Утверждается, что методы критической педагогики могут быть использованы в преподавании иностранного языка для гармоничного развития всех параметров качества языкового образования.

METHODS OF CRITICAL PEDAGOGY AS A FACTOR OF IMPROVING THE QUALITY OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE IN PROFESSIONAL COMMUNICATION

The article is devoted to the search of ways to improve the quality of foreign language teaching in the field of professional communication, given the intensification of the processes of cultural globalization. The author reveals the meaning of the term “quality of education” in relation to the teaching of a foreign language at higher school and highlights the normative and socio-cultural criteria of quality in language education. It is stated that the methods of critical pedagogy can be used in teaching a foreign language for the harmonious development of all the parameters of quality in language education.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Номер выпуска
6-3
Язык
Русский
Страницы
200-203
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
quality of education; globalization; teaching foreign language; criteria of quality in language education; language of specialty; critical pedagogy; качество образования; глобализация; преподавание иностранного языка; критерии качества языкового образования; язык специальности; критическая педагогика
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Веденяпин В.В., Негматов М.А., Фимин Н.Н.
Известия Российской академии наук. Серия математическая. Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Математический институт им. В.А. Стеклова Российской академии наук. Том 81. 2017. С. 45-82