РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В КНР И РФ

Электронная коммерция в XXI в. приобрела небывалое значение для международной торговли. Отсутствие необходимости присутствия физических магазинов во всех странах, в которые поставляется товар, существенно облегчило деятельность предприятий, занятых в торговле и снизило их издержки. Кроме того, покупателям стало гораздо проще искать необходимый товар и сравнивать цены у разных поставщиков. Электронная коммерция представляет собой будущее международной торговли.

E-commerce is an extremely important part of international trade in XXI century. It's not necessary to open the physical stores throughout the country. That is why companies could reduce their costs and maintain stable growth. In addition, it became easier for customers to search for desirable goods and compare prices with online-stores. E-commerce is the future of international trade.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
188-192
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
e-Commerce; russia; china; trade; trade cooperation; e-commerce in China; e-commerce in Russia; international trade; электронная коммерция; рынок электронной коммерции России; рынок электронной коммерции Китая; россия; китай; торговля; торговое сотрудничество
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Сунь Цзяньдун, Сардарян А.Р.
Мировая экономика в XXI веке: глобальные вызовы и перспективы развития: сборник материалов Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 7 декабря 2017 г.: в 2 т. Т. 1. РУДН. С. 184-187
Чжен В.В., Главина С.Г.
Мировая экономика в XXI веке: глобальные вызовы и перспективы развития: сборник материалов Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 7 декабря 2017 г.: в 2 т. Т. 1. РУДН. С. 234-237