По мере роста индустрии туризма также возрастает конкуренция между туристическими направлениями. Создание бренда территории дает странам возможность сформировать уникальный образ и выделить себя из множества других. Одним из эффективных каналов коммуникации, используемых для продвижения бренда города и привлечения туристов, является интернет, а из инструментов - веб-сайт. Основные задачи создания веб-сайта бренда города состоят в создании позитивного имиджа, повышении узнаваемости туристического направления, эффективном про-движении туристического продукта, а также в привлечении туристов. В статье рассматриваются зарубежные практики использования веб-сайтов брендов городов: официальные туристические веб-ресурсы Гонконга и Копенгагена, которые являются показательными примерами успешных практик брендинга территорий.
The growth of the tourism industry is also growing competition between tourist destinations. The brand territory gives countries the opportunity to distinguish itself from many others. One of the communication channels used to attract tourists and build the brand of the city, are online communication, web sites. The main task of creating the web site of the city brand are the effective promotion of the tourism product, creating a positive image, increase awareness of tourist destinations and in attracting tourists. The article considers the experience of using web sites in the promotion of tourist brands of foreign cities: official tourism web resources of Hong Kong and Copenhagen. These cities are significant, from the point of view of successful branding.