Инновационные технологии все больше становятся частью образовательного процесса. В сфере образования одной из таких передовых технологий является дистантное обучение (или «е-learning»). В данном исследовании были рассмотрены психолого-педагогические аспекты обучения иностранному языку с применением технологических средств, позволяющих осуществлять образовательный процесс дистанционно. Взяв в качестве примера одну из современных и популярных интернет-платформ и рассмотрев ее посредством метода анализа и сопоставления, были выявлены отрицательные и положительные стороны, способные повлиять на усвоение и понимание материала иностранного языка, а также развитие профессиональных и личностных качеств индивида.
Innovative technologies are increasingly becoming a part of the educational process and distance learning (or "e-learning») is one of these advanced technologies. This study examined psychological and pedagogical aspects of foreign language learning with the use of distance technologies. Taking as an example one of the modern and popular online platforms and examined it by analysis and comparison techniques, negative and positive aspects that could affect absorption and understanding of a foreign language material as well as the development of individual professional and personal qualities were found.