Формирование личности подросткасироты в условиях закрытого учреждения

В данной статье рассмотрена жизнь детей-сирот в современном учреждении закрытого типа. Противопоставляя личность ребенка из благополучной семьи и ребенка из учреждения закрытого типа, приходим к выводу, что личность последнего сочетает черты положительные и асоциальные. Недостатком системы закрытых учреждений является отсутствие надлежащих учебно-воспитательных программ, а так же в нежелании ставить конкретные коррекционно-развивающие задачи в процессе обучения и воспитание.

FORMATION OF PERSONALITY ORPHANED TEENAGER IN A CLOSED INSTITUTION

In this article the life of orphans in the modern institution of closed type. Contrasting the identity of the child from a happy family and a child from closed institutions, we conclude that the identity of the last positive traits and antisocial combines. The disadvantage of the system is a closed institutions lack of ade- quate training and educational programs, as well as the reluctance to set specific correctional and educational tasks in the process of training and education.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
450-455
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
education; conformity; formation and values; institutionalization; orphans; учреждение закрытого типа; дети-сироты; воспитание; конформность; формирование; ценности
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/144056/
Поделиться

Другие записи

Зеленов В.И.
Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире: сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 06-07 апреля 2017 г.. РУДН. 2017. С. 426-430
Лабуза А.В.
Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире: сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 06-07 апреля 2017 г.. РУДН. 2017. С. 468-473