Системно-функциональные свойства личности как факторы академической успешности студентов

Рассмотрены некоторые подходы к изучению проблемы личностных предикторов учебной успешности студентов. Проанализированы результаты исследований свойств личности в соотношении с различными аспектами учебной деятельности, выполненные на основе системнофункциональной модели А.И. Крупнова.

SYSTEM-FUNCTIONAL PERSONALITY TRAITS AS FACTORS OF ACADEMIC ACHIEVEMENT IN STUDENTS

This article is devoted to the problem of personality predictors of academic achievement in students. The author analyzes the study of the personality traits in relation to various aspects of the learning activities carried out on the basis of the SystemFunctional Model by A.I. Krupnov.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
112-117
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
system-functional approach; personality traits; academic achievement; learning activities; students; системно-функциональный подход; свойства личности; личностные черты; академическая успешность; учебная деятельность; студенты
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/144041/
Поделиться

Другие записи

Сунгурова Н.Л.
Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире: сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 06-07 апреля 2017 г.. РУДН. 2017. С. 130-136