Влияние государственного стимулирования потребительского спроса на показатели объема продаж автомобилей в РФ в 2013-2016 гг. (на примере ОАО "Автоваз")

Статья посвящена государственному стимулированию потребительского спроса на автомобили в России с 2013 по 2016 гг. Рассмотрено состояние российского рынка легковых и грузовых автомобилей в кризисный период, а также приведена динамика объемов продаж ОАО «АвтоВаз» после старта реализации государственных финансовых мер: «Программа обновления автопарка», «Программа льготного автолизинга», «Программа льготного автокредитования». На основе анализа продаж автомобилей ОАО «АвтоВаз» на внутреннем рынке РФ в 2013-2016 гг. выявлены тенденция в их динамике и проведена оценка эффективности данных мер.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
144-163
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
ОАО "АвтоВаз"; продажи автомобилей; стимулирование спроса; обновление автопарка; льготный автолизинг; льготное автокредитование
Цитировать
Поделиться

Другие записи