Социально-экономические проблемы городов и регионов России и мира: сборник материалов конференции, Москва, 26 мая 2016 г..
РУДН.
2017.
С. 137-144
Статья посвящена государственному стимулированию потребительского спроса на автомобили в России с 2013 по 2016 гг. Рассмотрено состояние российского рынка легковых и грузовых автомобилей в кризисный период, а также приведена динамика объемов продаж ОАО «АвтоВаз» после старта реализации государственных финансовых мер: «Программа обновления автопарка», «Программа льготного автолизинга», «Программа льготного автокредитования». На основе анализа продаж автомобилей ОАО «АвтоВаз» на внутреннем рынке РФ в 2013-2016 гг. выявлены тенденция в их динамике и проведена оценка эффективности данных мер.