На сегодняшний день сложно представить компанию, которая бы успешно развивалась на рынке в долгосрочном периоде без внедрения изменений того или иного масштаба в структуре организации. Изменения во всех звеньях деятельности компании призваны реализовывать ряд задач по разным направлениям и с разной интенсивностью, в зависимости от ситуации и времени, в которых они проходят. Статистика по опросам с руководителями определила, управление изменениями в организации наиболее труднее, чем управление технико-технологическими изменениями. В процессе технологических изменений компания приобретает новую технологию, чье преимущество очевидно для сотрудников и компании в целом, а понимание рентабельности идейно-организационных изменений затруднительно, так как эффекты неощутимы в корпоративном пространстве и во времени, плюс ко всему неравномерно проявляются в разных структурах предприятия [11, 12]. На основании этих сомнений организация сталкивается с рядом проблем. Однако ключевым моментом организационных изменений является то, что именно такие изменения направлены на повышение гибкости и скорости адаптации предприятия к изменениям среды, его способности уклониться от угроз и вовремя использовать открывающиеся возможности.