РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ НОВЫХ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ

В настоящей статье раскрывается роль рекламы в формировании новых гендерных стереотипов, выявляются популяризируемые рекламой современные образы мужчины и женщины, разрушающие устаревшие представления о гендерных ролях, специфике взаимоотношения полов в обществе.

THE ROLE OF ADVERTISING IN THE FORMATION OF NEW GENDER STEREOTYPES

This article reveals the role of advertising in the formation of new gender stereotypes, reveals the modern images of men and women popularized by advertising, which destroy outdated ideas about gender roles and specifics of gender relations in society.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
117-124
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
advertising stereotypes; advertising image; advertising communication; gender identification; рекламные стереотипы; рекламный образ; рекламная коммуникация; гендерная идентификация
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Кытина В.В., Кытина Н.И., Рыжова Н.В.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. С. 480-488