Агропромышленная отрасль является одной из важнейших отраслей в экономики России, поэтому тематика снижения коррупционных рисков в данной отрасли в настоящий момент становится наиболее актуальной. Конфликт интересов в международной и российской практике оп ределяется как один из наиболее существенных коррупциогенных факторов. Публичный сектор, к ко торому относят как государственные министерства и ведомства, так и подведомственные органи зации наиболее уязвим от воздействия коррупциогенных факторов. В статье дан обзор определений и подходов к определению конфликта интересов, рассмотрены методы урегулирования конфликта ин тересов, как с позиций нормативного регулирования, так и с позиций наилучших применяемых анти коррупционных практик. В статье исследована выборка организаций государственного сегмента аг ропромышленной отрасли России и сделаны выводы о реализации нормативных требований и лучших практик по урегулированию конфликта интересов.
The agro-industrial industry is one of the major industries in economies of Russia therefore the scope of decrease in corruption risks in this industry at the moment becomes the most urgent. The conflict of interest in the international and Russian practice is determined as one of the most essential corruption factors. The public sector to which carry both the state ministries and departments, and the subordinated organizations is most vulnerable from impact of corruption factors. In article the overview of determinations and approaches to determination of a conflict of interest is this, methods of settlement of conflicting interests, both from line items of standard regulation, and from line items best applied anti-corruption practics are considered. In article selection of the organizations of the state segment of an agro-industrial industry of Russia is researched and conclusions are drawn on implementation of standard requirements and the best practics on settlement of conflicting interests.