О НЕОБХОДИМОСТИ УЧЕТА ОТДЕЛЬНЫХ ПРАКТИК В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕСТВА

Рассмотрена проблема необходимости учета отдельных образовательных практик в процессе формирования поликультурного общества. В частности, осуществлена попытка осмысления роли и значения отдельной (языковой) личности в формировании поликультурного (образовательного) пространства. Автор статьи полагает, что игнорирование места и роли конкретной личности в современном поликультурном обществе является серьезным недостатком в процессе разработок документов, регулирующих перспективы развития общества.

Analyzed is the problem of necessity of reckoning of separate educational practices in the process of formation of polycultural society. In particular, attempt is made to understand the role and significance of individual (language) personality in formation of multicultural (educational) space. The author believes that ignoring place and role of concrete individual in modern multicultural society is serious deficiency in the process of development of documents, regulating perspectives of development of society.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Инновационный научно-образовательный и издательский центр Алмавест
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
104-108
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
multiculturalism; Concept of development of multicultural education in Russia; bi(poly) and trilinguism; ontology of language existence; language personality; поликультурность; концепция развития поликультурного образования в России; би(поли)- и транлингвизм; онтология языкового бытия; языковая личность
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/143908/
Поделиться

Другие записи

Дидигова Л.Р.
Историческая и социально-образовательная мысль. Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования Кубанская многопрофильная академия подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов. Том 9. 2017. С. 93-97