Инвестиционные стратегии международных нефтегазовых компаний в период низких цен на нефть

В статье приводится анализ инвестиционных стратегий семи международных нефтегазовых компаний (ExxonMobil, Chevron, ВР, Royal Dutch Shell, Total, Eni и Statoil) в период низких цен на нефть. На фоне рассмотренных тенденций мировой нефтегазовой отрасли и ана- лиза сильных и слабых сторон компаний представлены подходы каждой из компаний к решению классического противоречия между наращиванием добычи и максимизацией прибыли в секторе проектов геологоразведки.

The article provides investment strategy analysis of seven international oil and gas companies (ExxonMobil, Chevron, BP, Shell, Total, Eni and Statoil) during the low oil price period. It covers global oil and gas industry trends, presents strengths and weaknesses of international companies. The article provides upstream ap- proaches of each companies towards classic contradiction between production increasing and profit maximization.

Издательство
Нефть и бизнес
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
31-35
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 ПАО «НК «Роснефть»
Ключевые слова
цены на нефть; стратегия; международные нефтегазовые компании; падение добычи углеводородов; максимизация прибыли; возобновляемые источники энергии
Цитировать
Поделиться

Другие записи