Компетентностный подход к организации образовательного процесса

В современной организации образовательного процесса важное место отводится современным компьютерным системам и комплексам, которые снабжены соответствующим программно-инструментальным обеспечением. Это позволяет проводить существенную часть учебных занятий в автоматизированном режиме. В основу оценки компетенции специалиста полагается оценка результатов тренировки, достигнутых в циклах регулярного контроля.

Competence approach to organization of educational process

In the contemporary paradigm of the organization of educational process important place is assigned to contemporary computer systems and to the complexes, which are provide ford with the appropriate by program- instrument guarantee. This makes it possible to carry out the essential part of the training exercises in the automated regime. The evaluation of the results of training, achieved in the cycles of the regular control of production activity, is relied as the basis of the estimation of the scope of specialist.

Авторы
Издательство
Шайтура Сергей Владимирович
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
114-119
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
автоматизированный режим; Программно-инструментальное обеспечение; automated regime; program- instrument guarantee; Eeducational process; competence; qualification estimation; образовательный процесс; компетентность; квалификационная оценка
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Кабасакалова М.Г., Юраков М.В.
Россия и Америка в XXI веке. Институт США и Канады им. академика Г.А. Арбатова РАН, Государственный академический университет гуманитарных наук, Псковский государственный университет. 2017. 2 с.
Овезова У.А., Вагнер М.Л.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2017. С. 70-74