Лингводидактический потенциал медиатекстов сквозь призму лингвокультурной адаптации иностранных студентов

В статье рассматриваются медиатексты в лингводидактическом осмыслении и их роль в становлении и совершенствовании речевых навыков и умений иностранных студентов сквозь призму лингвокультурной адаптации.

LINGUISTIC DIDACTIC POTENTIAL OF MEDIA TEXTS THROUGH IN THE ASPECT OF LINGUISTIC AND CULTURAL ADAPTATION OF FOREIGN STUDENTS

The article deals with media texts and their linguistic and didactical meaning, their role in establishment and development of speaking skills and abilities of foreign students through the lens of linguistic and cultural adaptation.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
357-363
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
media text; linguistic didactics; linguistic cultural adaptation; informational space; dialogue of cultures; медиатекст; лингводидактика; лингвокультурная адаптация; информационное пространство; диалог культур
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/143859/
Поделиться

Другие записи

Морослин П.В., Мамонтов А.С., Гриценко А.Н.
Русский язык в интернете: личность, общество, коммуникация, культура: сборник статей I Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 8-9 февраля 2017 г.. РУДН. 2017. С. 337-345