ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ, ФОРМИРУЮЩИХ ИМИДЖ СТРАНЫ

Актуальность выбранной темы связана с тем, что формирование имиджа страны в целом является стратегической задачей любого современного государства. Результативная имиджевая политика страны соответствует уровню ее культурного и экономического развития, выступает значимой составляющей эффективной политики как внутри государств, так и за их пределами.

CHARACTERISTIC OF THE MAIN COMPONENTS FORMING THE IMAGE OF THE COUNTRY

The relevance of the chosen topic is related to the fact that the formation of the image of the country as a whole is a strategic struggle of any modern state. Effective image policy of the country corresponds to the level of its cultural and economic development, aimed at achieving substantial correspondence with existing politicians both inside and outside of states.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда»
Язык
Русский
Страницы
56-58
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
image of the state; imaging technology; state branding; имидж государства; образ государства; технологии имиджирования; государственный брендинг
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/143791/
Поделиться

Другие записи