Использование маркетинговых и PR-технологий при формировании и коррекции имиджа государственной политики страны

В данной статье рассматривается проблема использования маркетинговых и PR-технологий при формировании и коррекции имиджа государственной политики страны. Рассмотрено понятие государственного имиджа, отражены основные составляющие построения имиджа государства, проанализированы роль и место PR-технологий в осуществлении государственного брендинга как инструмента достижения внешнеполитических интересов страны. Отдельное внимание уделено формированию политического имиджа страны в Интернет-пространстве.

Авторы
Издательство
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кисловодский институт экономики и права
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
2-2
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
имидж государства; PR-технологии; бренд; государственный брендинг; имидж государственной политики страны; интернет-пространство
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/143761/
Поделиться

Другие записи