СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЬЕТНАМСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ

Во Вьетнаме в настоящее время активным образом осуществляется процесс перехода к рыночной экономике, одновременно происходит социально-экономическая реформа, которая называется «периодом обновления». Важную роль в этих преобразованиях играет система средств массовой информации республики. Государство ставит перед журналистами серьезные задачи, реализация которых требует особой ответственности от каждого издания и каждого работника СМИ. Компартия определила основные сферы этой ответственности, исходя из специфики функций вьетнамской журналистики.

SOCIAL RESPONSIBILITY OF VIETNAMESE JOURNALISM

Nowadays there is an active process of transition to a market economy in Vietnam. At the same time the socio-economic reform occurs, which is called “renovation period”. The system of the mass media of the Republic plays an important role in these transformations. The government sets serious tasks in front of reporters, the implementation of which requires a lot of responsibility from every publication and every media worker. The Communist party has identified the main areas of this responsibility, depending on specific features of Vietnamese journalism.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Номер выпуска
3-3
Язык
Русский
Страницы
32-35
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Ключевые слова
mass media; journalism; society; responsibility; ideology; culture; средства массовой информации; журналистика; общество; ответственность; идеология; культура
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/143732/
Поделиться

Другие записи