МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

В представленной статье автор выявляет некоторые особенности методологии разработки маркетинговой стратегии. Рассматривает точки зрения различных исследователей относительно маркетинговой стратегии, обращается к вопросам SWOT-анализа, SNW-анализа, PIMS-анализа.

METHODOLOGICAL ASPECTS OF DEVELOPMENT MARKETING STRATEGY

In the present article, the author brings out some features of the methodology for developing marketing strategy. Examines the point of view of various researchers regarding the marketing strategy, addresses the issues of the SWOT-analysis, SNW-analysis, PIMS-analysis.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Капитал
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
54-58
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
SPACE-матрица; SPACE matrix; marketing strategy; ABC analysis; economic-mathematical and econometric methods; ADL matrix; SWOT analysis; BCG Matrix; McKinsey matrix; methods of expert estimates; the three-factor model evaluation of the effectiveness of marketing activities; маркетинговая стратегия; АВС-анализ; экономико-математические и эконометрические методы; матрица ADL; SWOT-анализ; матрица БКГ; матрица Маккинси; методы экспертных оценок; трехфакторная модель оценки эффективности маркетинговой деятельности
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/143692/
Поделиться

Другие записи