Повышение среднеэксплуатационной топливной экономичности дизеля изменением ЕГО активного рабочего объема

Приводятся результаты расчетно-экспериментального исследования возможностей повышения среднеэксплуатационной топливной экономичности дизеля типа КАМАЗ-740 в разных условиях эксплуатации. Показано, что применением метода регулирования дизеля на режимах малых нагрузок изменением его активного рабочего объема при реализации цикла с достоверным распределением режимов работы в конкретных условиях эксплуатации можно ожидать повышения экономичности дизеля с низким (0,245) коэффициентом загрузки по мощности на величину 11,5 %.

Ricing of exploitation fuel economy of diesel engine with variable active displacement

There presented, that a diesel may have rising of economy of exploitation regimes of low load for 11,5 % during realization a cycle with real distribution of regimes. This may be achieved by using of method of diesel regulation by disconnection of some cylinders - using a diesel with variable displacement.

Журнал
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Инновационное машиностроение"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
2-8
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
среднеэксплуатационная экономичность; малые нагрузки; отключение цилиндров; economy end exploitation; Low loads; disconnection of cylinders; diesel; diesel with variable displacement; дизель; дизель с изменяемым рабочим объемом
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Савастенко A.А., Савастенко Э.А., Марков B.А., Ощепков П.П.
Грузовик. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Инновационное машиностроение". 2017. С. 40-44