Виды телекоммуникационных технологий в системе продвижения торговли в России

В данной статье показана актуальность применения телекоммуникационных тех нологий в современных условиях, дано авторское определение телекоммуникационных технологий, рассмотрена роль телекоммуникационных технологий в развитии торгового предпринимательства, показаны основные направления совершенствования их внедрения в предпринимательские структуры. На примере отечественной компании ПАО «Ростелеком», как российского лидера разработки теле коммуникационных технологических комплексов для бизнес-структур (включая направленность на торговые организации), изучены виды телекоммуникационных технологий и обозначены их достоин ства в развитии предприятий.

Types of telecommunication technologies in the promotion of trade in Russia

This article shows the relevance of the use of telecommunication technologies in modern conditions, given the author's definition of telecommunications technology, examined the role of telecommunicationtechnologies in the development of commercial business, shows the main directions of improving their implementation in business organizations. For example, Russian company PJSC "Rostelecom" as the Russian leader'sdevelopment of telecommunication technology systems for businesses (including the focus on the trade organizations), studied types of telecommunication technologies and marked their merits in the development of enterprises.

Авторы
Издательство
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
167-171
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
телекоммуникационные технологии; ком муникация; telecommunications technology; communication; e-Commerce; commerce; cloud platform; interactive TV; fixed telephony; электронная коммерция; торговля; облачная платформа; интерактивное телевидение; фиксированная телефония
Цитировать
Поделиться

Другие записи