Активизация учебно-познавательной деятельности студентов-иностранцев в процессе обучения русскому языку на начальном этапе

Педагогическая система, включающая разнообразные методы, средства и приемы, должна строиться на создании условий, в которых обучаемый проявит свою индивидуальность и разовьет свои познавательные способности. Многочисленные исследования ученых показали, что эту задачу призван решить когнитивный аспект в обучении русскому языку как иностранному, являющийся собственно развивающим.

Enabling Learning-And-Cognitive Activity in Foreign Students at the Initial Stage of Russian language Learning

The authors argue that pedagogic system with its various methods, ways and techniques should revolve around creation of environment enabling learners to reveal their identity and develop their cognitive abilities. Multiple studies have shown that the task should be solved through a cognitive aspect of teaching Russian as a foreign language, as far as this aspect, actually, stimulates development.

Издательство
Международное некоммерческое партнерство преподавателей русского языка и литературы "МАПРЯЛ"
Язык
Русский
Страницы
973-978
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
learning activity; enabling; learning process; individuality; abilities; учебная деятельность; активизация; учебный процесс; индивидуальность; способности
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/143432/
Поделиться

Другие записи

Клобукова Л.П., Битехтина Г.А., Нахабина М.М., Иванова А.С., Соболева Н.И.
Русский язык и литература в пространстве мировой культуры. Международное некоммерческое партнерство преподавателей русского языка и литературы "МАПРЯЛ". 2015. С. 472-476