Особенности создания учебных пособий по РКИ с позиций этноориентированного подхода и теории лингвокультурной адаптации

Данная статья раскрывает возможности интеграции этноориентированной системы лингвокультурной адаптации в процесс обучения русскому языку иностранных учащихся на примере создания учебного пособия для самостоятельной работы «Россия и арабский мир: диалог культур. Средний и продвинутый уровень», предназначенного для развития речи арабских студентов гуманитарных специальностей, изучающих русский язык как иностранный в российских вузах и владеющих русским языком в объёме не ниже 1 сертификационного уровня.

The Particularities of Russian as a Second Language Textbooks Creation Using the Ethnically-Oriented Approach and the Theory of Linguocultural Adaptation

The article explores the possibilities of integration of the ethno-oriented system of the lingvocultural adaption into the process of RFL teaching. The author describes her self-study textbook based on this theory “Russia and the Arabic world: dialogue of cultures. Intermediate and Advanced levels” which is oriented on the developing speaking skills of the Arab students specializing in humanities and studying Russian language in the Russian universities. The textbook is intended for the level B1 students.

Авторы
Издательство
Международное некоммерческое партнерство преподавателей русского языка и литературы "МАПРЯЛ"
Язык
Русский
Страницы
576-580
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian as foreign language; linguocultural adaptation; textbook; ethno-oriented method; руccкий как иностранный; лингвокультурная адаптация; этнометодика; учебное пособие
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Есина З.И.
Русский язык и литература в пространстве мировой культуры. Международное некоммерческое партнерство преподавателей русского языка и литературы "МАПРЯЛ". 2015. С. 368-372