Формирование коммуникативной компетенции на этапе введения в изучение русского языка как иностранного

Статья посвящена анализу наиболее важного этапа введения в изучение русского языка - формированию слухопроизносительных навыков на ограниченном лексико-грамматическом материале. Коммуникативная компетенция реализуется путём овладения языковой и речевой компетенцией при обучении практической фонетике русского языка на основании результатов исследований в лингвометодике. Рассматриваются пути коррекции ошибочного произношения в речи инофонов.

Communicative Competence Formation at the Beginning of RFL Studying

The article is devoted to the most important stage in introduction to Russian language: formation of phonetics skills based on the limited lexical and grammatical material. This article describes methods of pronounciation correction of Russian sounds for foreign learners.

Авторы
Издательство
Международное некоммерческое партнерство преподавателей русского языка и литературы "МАПРЯЛ"
Язык
Русский
Страницы
368-372
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
phonetics; articulation base; interference; correction of mistakes; Russian sounds; фонетика; артикуляционная база; речевая и языковая компетенция; интерференция; коррекция ошибок в русском произношении
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/143427/
Поделиться

Другие записи

Кротова Т.А.
Русский язык и литература в пространстве мировой культуры. Международное некоммерческое партнерство преподавателей русского языка и литературы "МАПРЯЛ". 2015. С. 576-580