ПРОБЛЕМА ОТСУТСТВИЯ АЛЬТРУИСТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

Авторы рассматривают проблему отсутствия альтруистического поведения будущих педагогов инклюзивного образования в России. Согласно концепции альтруизма, П. Сорокина, альтруистическое поведение может помочь в исцелении “особенных” детей и их социальной реабилитации. В данном исследовании представлены результаты прикладных исследований по вопросу “влияние альтруизма будущих молодых учителей на образование инвалидов в России”. Участие будущих учителей в образовании инвалидов требует изменения альтруистического поведения. Важность этого вывода подтверждается данными исследований П. А. Сорокина.

PROBLEMS OF LACK OF ALTRUISTIC BEHAVIOR OF FUTURE TEACHERS TOWARDS INCLUSIVE EDUCATION IN RUSSIA

Authors consider the problem of lack of altruistic behaviour of the future teachers of inclusive education in Russia. According to the conception of altruism of P. Sorokin altruistic behaviour can assist in healing of “special children” and their social rehabilitation. This study presents the results of applied research on the matter “The impact future young teachers` altruism on relation to education of the disabled in Russia”. The better participation of future teachers in education of the disabled requires the transformation of altruistic behaviour. The importance of this conclusion is proved by data of investigations of P.A. Sorokin.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Оригинальные исследования"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
26-32
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
disabled; люди с ограниченными способностями; inclusive education; altruism; value orientation of teachers; инклюзивное образование; альтруизм; ценностная ориентация педагогов
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/143334/
Поделиться

Другие записи