"Архетипический брендинг" как основа эффективной рекламы в современном Китае

Статья посвящена проблеме «архетипического брендинга» как основе эффективного рекламного текста в Китае. Проведён анализ китайских и зарубежных брендов, вышедших на китайский рынок. Рассмотрены модели рекламирования, основанные на апелляции к национальной ментальности, вызывающие устойчивые ассоциации с элементами культуры, истории, традиции страны распространения товаров или оказания услуг.

"Archetypal branding" as the basis for efficient advertising in modern China

The paper analyzes the case of “archetypal branding” as the basis of effective advertising of Chinese and foreign brands in the Chinese market. It scrutinizes the models of advertising based on an appeal to national mentality thus creating a stable association of goods or services being advertised with the elements of culture, history and traditions of the country.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт востоковедения Российской академии наук
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
410-423
Статус
Опубликовано
Том
45
Год
2015
Организации
  • 1 ФГОУ ВПО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
china; advertising text; archetypes; cultural elements; китай; рекламный текст; архетипы; элементы культуры
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/143244/
Поделиться

Другие записи