Коммерческие имена поликультурного города (на примере урбанонимов Казани)

В статье анализируются коммерческие имена (названия кафе, ресторанов, магазинов и т. д.) города Казани, своеобразие которых обусловлено национально-культурной спецификой региона. Урбанонимы рассматриваются в прагматическом, лингвокультурологическом и лингвокреативном аспектах.

Commercial Names of a Policultural City (on the example of Kazan urbanonyms)

The article deals with Kazan commercial names (names of cafes, restaurants, shops, etc.). Their originality is determined by the specific ethnocultural character of the region. The urbanonyms are analyzed in pragmatic, ethnocultural and linguocreative aspects.

Авторы
Издательство
Международное некоммерческое партнерство преподавателей русского языка и литературы "МАПРЯЛ"
Язык
Русский
Страницы
148-152
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
commercial names; urbanonym; linguistic creativity; ethno-cultural component; коммерческие имена; урбаноним; лингвокреативность; национально-культурный компонент
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/143238/
Поделиться

Другие записи

Рузина Е.И., Кпакпо Ги
Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. Общество с ограниченной ответственностью Международный центр научно-исследовательских проектов. 2015. С. 2-10