Культурологическое и художественное образование: взаимовлияние, взаимодополнение, слияние (на примере реализации образовательного направления "Искусства и гуманитарные науки" в Российском университете дружбы народов)

В статье рассматривается опыт реализации междисциплинарного инновационного образовательного направления «Искусства и гуманитарные науки», демонстрируются подходы к обучению и пути организации практики. Показывается, как гибкая программа индивидуальной специализации позволяет студентам проявить свои интересы в наиболее интересных для них сферах гуманитарного знания и выбирать желаемую образовательную траекторию, а также получать специальные навыки в разных сферах культуры.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки"
Язык
Русский
Страницы
31-37
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
искусство; образование; практика; музей
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Мкртичян Г.С., Ерохин Н.С.
XII Конференция молодых учёных "Фундаментальные и прикладные космические исследования". Институт космических исследований Российской академии наук. 2015. С. 109-112