НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ В КОНТЕКСТЕ ПОНЯТИЯ "МЯГКОЙ СИЛЫ"

Данная статья посвящена исследованию понятий «мягкая сила» и «национальный брендинг», существенным сходствам и принципиальным различиям, а также вопросу актуальности развития национального бренда в условиях глобальных внешнеполитических изменений

NATIONAL BRANDING IN THE CONTEXT OF THE CONCEPT OF "SOFT POWER"

This article is devoted to the study of the concepts of "soft power" and "national branding", significant similarities and fundamental differences and the relevance of national brand development in the global foreign policy changes.

Авторы
Номер выпуска
6-1
Язык
Русский
Страницы
103-107
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
national branding; "soft power"; brand country; национальный брендинг; "мягкая сила"; бренд страны
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Калита С.П.
Современное художественное образование: педагогические аспекты оптимизации. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки". 2015. С. 31-37