В статье рассматривается электоральный процесс и ПР-кампании последних выборов президента в самом богатом, мирном и счастливом (по мировому индексу счастья) центрально-американском государстве - Коста-Рика. После революции в 1948г., которая длилась 44 дня, в стране была упразднена государственная армия и был объявлен нейтралитет во всех международных военных конфликтах. Демократический политический процесс и социально-экономическое благосостояние людей дали полное основание международным наблюдателям назвать Коста-Рику «Швейцарией в Центральной Америке». Она отличается от своих очень неспокойных и агрессивных соседей в Центральной и Южной Америке тем, что правящие круги стараются решать проблемы на основе поиска всеобщего согласия и пользы для огромного большинства костариканцев. Здесь очень важную роль играет президент страны Луис Гильермо Солис, его харизма и ПР-умения.