Техники формирования образа продуктав рекламном дискурсе в сети Интернет

В статье на материале баннерной рекламы англоязычных печатных изданий анализируются особенности формирования образа продукта в рекламном дискурсе в сети Интернет. Выделяются ключевые концепты, актуализация которых в рассматриваемом дискурсе направлена на создание и поддержание положительного образа рекламируемого продукта (печатного издания). Анализируется роль обращения к выделенным концептам в реализации прагматической установки рекламного дискурса.

PRODUCT IMAGE FORMATION TECHNIQUES IN ADVERTISING DISCOURSE ON THE INTERNET

The paper analyses basic features of product image formation in advertising discourse on the Internet (based on the material of mass media banner advertisements). Key concepts which are used in the discourse in order to create and maintain a positive image of the advertised product (printed edition) are highlighted; the role of appeal to these concepts in the advertising discourse is looked at from the pragmatic point of view.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
ИД Университетская книга
Язык
Русский
Страницы
286-289
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет Дружбы Народов
Ключевые слова
pragmatics; concept; advertising discourse; internet advertising; прагматика; концепт; рекламный дискурс; интернет-реклама
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/143185/
Поделиться

Другие записи