Принципы организации процесса обучения иностранному языку в поликультурной учебной группе (из опыта зарубежной лингводидактики)

Приводится точка зрения зарубежных авторов о принципах организации обучения иностранному языку в разноуровневой поликультурной учебной группе. Дается описание разноуровневой учебной группы. Рассматриваются основные характеристики поликультурности учебного коллектива.

THE PRINCIPLES OF ORGANIZATION OF THE PROCESS OF LEARNING A FOREIGN LANGUAGE IN A MULTICULTURAL EDUCATIONAL GROUP (FROM THE EXPERIENCE OF FOREIGN LINGUISTICS)

The point of view of foreign authors on the principles of the organization of foreign language teaching in a multicultural multi-level training group. A description of multi-level training group. The main characteristics of multicultural training team.

Авторы
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
23-29
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
организация обучения; learning organization; principles; multilevel group; multicultural group; принципы; разноуровневая группа; поликультурная группа
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/143097/
Поделиться

Другие записи