Продвижение образовательных программ на постсоветском пространстве

В статье рассмотрена проблема продвижения образовательных продуктов и программ на рынке образовательных услуг постсоветского пространства. Уделено внимание влиянию сферы образования на формирование экономик стран бывшего СССР, показано взаимодействие развития экспорта образовательных услуг на рынок труда и становление Евразийского экономического союза. Тем самым рыночные отношения приближают образование к законам бизнеса, где продвижение рассматривается как часть рекламирования определенного продукта. Маркетинговые подходы должны использоваться в образовательной политике государств постсоветского пространства. В заключении статьи даны общие рекомендации по разработке стратегий образовательных политик для продвижения образовательных продуктов.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
43-49
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
образование на постсоветском пространстве; рынок образовательных услуг; продвижение образовательных продуктов и программ
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/143015/
Поделиться

Другие записи

Андронова И.В., Пивень Д.А.
Расширение сотрудничества российских высших учебных заведений на постсоветском пространстве. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 33-42