ЗАДАЧА ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА‌

В работе рассматривается постановка задачи формирования маркетинговых стратегий с помощью применения методов стека технологий Big Data.

DEVELOPMENT MARKETING STRATEGIES FOR RESTAURANT BUSINESS

This paper considers the formulation of the problem of development of marketing strategies through the use of methods of technology stack Big Data.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
308-309
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
big Data; time series; Большие Данные; временные ряды
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/142823/
Поделиться

Другие записи

Пашина А.В., Матюшенко С.И.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 20–24 апреля 2015 г.. РУДН. 2015. С. 303-304
Погосян А.С.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 20–24 апреля 2015 г.. РУДН. 2015. С. 310-312