СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА - НОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ

В работе описана социальная экологическая реклама как инструмент создания новых социальных ценностей и предмет формирования экологического сознания.

SOCIAL ECOLOGICAL ADVERTISING FORMING NEW SOCIAL VALUES

The article describes the formation of ecological education of society through creation of social and economic advertising. Various approaches to increase of its efficiency are discussed and impact of social-and-ecological advertising on an individual conscience is categorized.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Английский
Страницы
106-108
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/142681/
Поделиться

Другие записи

Колмаков М.А.
Актуальные проблемы экологии и природопользования: сборник научных трудов XVII Международной научно-практической конференции: в 2 частях. Часть 2. Экология на рубеже третьего тысячелетия. Москва, 3 апреля 2015 г.. РУДН. 2015. С. 104-106
Кундай О.Х., Радионова О.М.
Актуальные проблемы экологии и природопользования: сборник научных трудов XVII Международной научно-практической конференции: в 2 частях. Часть 2. Экология на рубеже третьего тысячелетия. Москва, 3 апреля 2015 г.. РУДН. 2015. С. 116-120