Создание предприятий малого бизнеса и электронная коммерция (на примере интернет-магазинов "Связной" и "Али-Баба")

Статья посвящена созданию и деятельности малых предприятий, осваивающих рынок электронной коммерции. Дан обзор определений малого бизнеса, электронной коммерции и факторов, способствующих эффективному современному маркетингу. Отмечаются положительные и ограничивающие факторы развития сфер деятельности на примерах деятельности фирм «Alibaba» и «Связной».

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Коллоквиум
Номер выпуска
7-8
Язык
Русский
Страницы
43-46
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
малый бизнес; предпринимательство; электронная коммерция; сфера деятельности; интернет; онлайновый маркетинг
Цитировать
Поделиться

Другие записи