ВЛИЯНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ НА ТУРИСТИЧЕСКУЮ ОТРАСЛЬ РФ

Развитие туристической отрасли во всем мире непрерывно связанно с развитием электронной коммерции. Покупка туристических услуг через интернет помогает мгновенно подобрать наиболее удобный, выгодный, подходящий для целей туриста вариант. Турист может забронировать отель, купить авиабилеты, купить туристическую путевку, не выходя из дома в любое удобное для туриста время. Онлайн сервисы помогают уменьшить стоимость услуги, благодаря низким издержкам на содержания сервиса. Не нужно открывать офисы по всей стране достаточно создать один сервис который будет выполнять и удовлетворять потребности клиентов. Развитие туризма и применение в нем элементов электронной коммерции поможет сделать рынок туризма в России более доступным.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
178-184
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы нардов
Ключевые слова
онлайн туризм; российский рынок туризма; электронная коммерция в туризме; туризм России; туристический сектор
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/142293/
Поделиться

Другие записи

Манцуров К.Б.
Мировые тенденции и перспективы развития инновационной экономики: Материалы IV научно-практической межвузовской конференции молодых ученых. Москва, РУДН, 21 мая 2015 г.. РУДН. 2015. С. 172-178
Мохамед Селим
Мировые тенденции и перспективы развития инновационной экономики: Материалы IV научно-практической межвузовской конференции молодых ученых. Москва, РУДН, 21 мая 2015 г.. РУДН. 2015. С. 184-190