ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРАБОЯЗЫЧНЫХ СЛОВ В РОССИЙСКОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ КАК МЕХАНИЗМ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ (НА ПРИМЕРЕ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА ОНЛАЙН-ПОРТАЛА ДЕЛОВОЙ ГАЗЕТЫ "КОММЕРСАНТЪ")

В научной статье исследуется механизм воздействия арабских слов на аудиторию в российском медиапространстве, показана методика их искажения с изменением эмотивного значения на примере контентанализа онлайн-портала деловой газеты «Коммерсантъ»).

THE USAGE OF ARABIC WORDS IN THE RUSSIAN MEDIA SPACE AS A MECHANISM OF THE IMPACT ON AUDIENCE (ON THE EXAMPLE OF CONTENT-ANALYSIS OF BUSINESS NEWSPAPER "KOMMERSANT"ONLINE-PORTAL)

In the scientific article, the mechanism of the impact of Arabic words on the audience in the Russian media space is studied, the methodology of their distortion with changing emotional value is shown on the example of content analysis of the business newspaper Kommersant online portal.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
427-434
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Arabic-language vocabulary; Kommersant business newspaper online portal; mechanism of influence on the audience; manipulation of consciousness; transformation of emotional value; арабоязычная лексика; онлайнпортал деловой газеты Коммерсантъ; механизм воздействия на аудиторию; манипулирование сознанием; трансформация эмотивного значения
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Фадеева А.А.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. С. 330-335
Мамадамонов У.М.
Актуальные проблемы современного международного права : материалы XV Международного конгресса «Блищенковские чтения» : в 3 ч. Москва, 22 апреля 2017 г. Ч. 1. РУДН. С. 467-472