Педагог как тьютор здорового образа жизни: концептуальные основы и системное решение

Показана тьюторская деятельность в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся как сфера ответственности каждого педагога в контексте индивидуализации образования.

A teacher as a tutor of health education: conceptual basic and system solution

Tutor activity in the field of health education of school-children is discussed as a competence of each teacher in the context of individualization of educational process.

Авторы
Издательство
Российский государственный профессионально-педагогический университет
Язык
Русский
Страницы
101-105
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российского университета дружбы народов»
Ключевые слова
tutor; tutor of health education; tutor position of a teacher; short-term teacher training; тьютор; тьюторская позиция педагога; тьютор здорового образа жизни; дополнительное профессиональное образование
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/142246/
Поделиться

Другие записи

Ларионова И.С., Бузмакова Р.Н., Прянишников В.В.
ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНЫЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ. Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I. 2015. С. 65-67