ЗА КОГО "БОЛЕЮТ" СМИ ВО ВРЕМЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ (на примере Украины)

В статье проанализирована структура собственности американских и украинских СМИ. В частности затронут исторический аспект формирования нынешней системы собственности медиа активов. На практических примерах продемонстрировано влияние СМИ на массовую аудиторию в контексте политической борьбы.

In the article are analyzed the structure of ownership of American and Ukrainian media. In particular, there is the historical aspect of formation of modern corporations in the sphere of media. There are shown practical examples which demonstrate the influence of media on the mass audience in the context of political struggle.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
335-340
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
elections; property; control; conflict of interests; auditory; выборы; собственность; контроль; аудитория; конфликт интересов
Цитировать
Поделиться

Другие записи